Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Разработка меню

Примерное цикличное 10-дневное меню разработано для детей в возрасте от 1 до 3 лет и от 3-7 лет с целью обеспечения их физиологических и возрастных потребностей в пищевых веществах и энергии. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион питания включены все основные группы продуктов: мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, фрукты и овощи, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупы и другие. Меню содержит информацию о количественном составе основных пищевых веществ и энергии (белков, жиров, углеводов) по каждому блюду, приему пищи, за каждый день и в целом за период его реализации.

Организация питания

В ДОУ осуществляется 4-х разовое питание детей: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. Перерыв между приемами пищи соответствует требуемым нормам. Питание сбалансированное, разнообразное и достаточное. Проводится витаминизация третьих блюд. Питание воспитанников организовано в помещениях игровых комнат групп (буфетная зона - для мытья столовой посуды). В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. Возле пищеблока вывешен график выдачи готовой продукции для каждой группы, ежедневно вывешивается меню с перечнем блюд на день и нормой выдачи. Готовая пища выдается только после снятия пробы.

Контроль за организацией питания

Для правильного приготовления блюд разработаны технологические карты, в которых указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов. Бракераж готовой продукции проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств. В учреждении осуществляется регулярный контроль условий хранения продуктов и сроков реализации, контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических требований на пищеблоке к организации питания воспитанников в учреждении. 

Контроль за организацией питания воспитанников осуществляется  бракеражной комиссией утверждённой приказом заведующего от 01.09.2025 № 0109-8 ОД "О создании бракеражной комиссии для осуществления контроля за организацией питания воспитанников МКДОУ "Детский сад №19 "Тополёк".

Диетическое меню

Диетическое меню в МКДОУ "Детский сад № 19 "Тополёк" не имеется, в связи с отсутствием категории детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача.

Если у ребенка имеется аллергическая реакция на некоторые продукты питания (диагноз подтверждён врачом аллергологом), необходимо обратиться к заведующему ДОУ и согласовать переход на специализированное меню.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

·       ИП Бородулина Надежда Васильевна

623620, Свердловская обл., Талицкий р-он, п.Троицкий, ул.Луговая, д.7а

·       ООО «Талицкое молоко»

623620, Свердловская обл., Талицкий р-он, пос. Троицкий, ул. Мира, д.87

·       АО «Талицкое»

623620, Свердловская обл., Талицкий р-он, пос. Троицкий, ул. Комарова, д.1а

·       ООО «СервисПродукт»

620075, Свердловская обл., г.Екатеринбург, ул. Луначарского, д.182. кв.166

Информирование родителей

Родители систематически информируются по вопросам питания на родительских собраниях.  На информационном стенде для родителей в группах ежедневно вывешивается меню с перечнем блюд на день и нормой выдачи.



УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Мониторинг состояния здоровья.

Ежедневно проводится анализ посещаемости и заболеваемости, для своевременного выявления отклонений в здоровье детей.

Медицинское обслуживание.Хочу такой сайт

Медицинское обслуживание осуществляется ГАУЗ СО "Талицкая ЦРБ". Фельдшер совместно с администрацией Учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания. В здании ДОУ есть лицензированный медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Кабинеты оснащены медицинским оборудованием и инструментом. В каждой группе есть аптечки для оказания первой помощи. Все работники учреждения обучены навыкам оказания первой помощи.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

С целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

- проведение профилактических осмотров;

- мероприятия по обеспечению адаптации;

- осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием учреждения;

- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил;

- создание условий по обеспечению безопасного пребывания воспитанников в учреждении;

- профилактика по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в учреждении;

- оборудование всех помещений необходимой мебелью и оборудованием для безопасного процесса обучения;

- контроль доступа в учреждение, тревожная кнопка.

Определение оптимальной учебной и внеучебной нагрузки.

Режим дня разрабатывается с учётом возраста детей. Во время образовательной деятельности в обязательном порядке включаются динамические паузы-физкультминутки.

Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления. 

В ДОУ есть музыкальный зал, совмещенный с физкультурным.

Во всех возрастных группах оборудованы центры спорта.

Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

Есть спортивная площадка с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу.

Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

Проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

Прохождение воспитанниками периодических медицинских осмотров и диспансеризации.

Плановые медосмотры дошкольников проводятся один раз в год по графику ГАУЗ СО "Талицкая ЦРБ".



Приказ об организации питания (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о производственном контроле за организацией и качеством питания в МКДОУ Детский сад № 19 Тополёк от 18.06.2025 (1) (скачать) (посмотреть) (текст документа)
МЕНЮ 3-7 л в xl Документ подписан электронной подписью Серийный номер 151325621799860972593249704829105498913750279300 Директор/Заведующий ШЕВЕЛЁВА ОЛЕСЯ ВАЛЕРЬЕВНА Дата подписания документа 15.10.2025 23:21:12 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
МЕНЮ 1,5-3г в xl Документ подписан электронной подписью Серийный номер 151325621799860972593249704829105498913750279300 Директор/Заведующий ШЕВЕЛЁВА ОЛЕСЯ ВАЛЕРЬЕВНА Дата подписания документа 15.10.2025 23:21:11 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».